Antwort schreiben 
 
Themabewertung:
  • 0 Bewertungen - 0 im Durchschnitt
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Want To Understand How Cheat Codes Work In Star Trek Online? Check Out This Informat
24.12.2018, 19:52
Beitrag: #36
Двигатели
Всем привет,статьи такие подскажите еще где найти

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Строение электродвигателя
Электродвигатель это электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. В результате образования электромагнитной индукции в статоре двигателя энергия электронов и протонов в электрических проводах передается на вал мотора, вращение которого есть его работа как результат механической энергии.

Устройство электродвигателя

Электродвигатель состоит из двух основных частей:

Статор электродвигателя – конструкция, состоящая из:
- Корпуса статора, изготовленного из немагнитного материала (чугун или сплав алюминия);

- Сердечника статора, состоящего из пластин электротехнической стали собранных в пакеты;

- Обмотки статора, изготовленной из медной проволоки круглого или квадратного сечения; http://www.uesk.org/katalog/vzryvozawiwe.../va-80-a2/ Ротор электродвигателя – состоящий из:
- Сердечника, состоящего из листов стали с залитым в пазы расплавленным алюминием;

- Стержней, которые образовались в результате этого взаимодействия

- Торцевых колец, которые замыкают всю эту конструкцию накоротко. В результате получается так

называемая «беличья клетка»

- Вал электродвигателя, элемент который запрессовывается в ротор мотора, состоящий из

стали высокой прочности

Именно конструкция «беличьей клетки» способствует образованию магнитного поля в обмотке статора, которое приводит в движение ротор мотора вместе с запрессованным внутрь валом агрегата.

Ротор мотора не соприкасается со статором и крепится на подшипники в подшипниковых щитах агрегата по бокам мотора с обеих сторон. С одной стороны выходит рабочий конец вала, который будет приводить в движение требуемый механизм, а с другой стороны мотора находится вентилятор, закрепленный на валу электродвигателя, и закрывает всю эту конструкцию кожух вентилятора. Если того требует конструкция, двигатель может иметь два выходных конца вала.

Последний и не менее важный компонент любого мотора это клемная коробка выводов, иначе она называется БОРНО. Может располагаться сверху или сбоку электродвигателя в зависимости от технических требований к мотору и к его установке.

Если двигатель имеет дополнительную модификацию, он может комплектоваться дополнительным оборудованием, к примеру, если двигатель с тормозом, то перед вентилятором он будет иметь в своем составе электромагнитный тормоз. Если двигатель используется для работы от преобразователя частоты, то он будет неизменно оборудован узлом принудительной вентиляции. О модифицированных моторах мы писали в этой статье


Angehängte Datei(en) Thumbnail(s)
   

всем добра
Webseite des Benutzers besuchen Alle Beiträge dieses Benutzers finden
Diese Nachricht in einer Antwort zitieren
Antwort schreiben 


Nachrichten in diesem Thema
Эл двигатели - Josephvek - 07.07.2018, 15:41
Двигатели - Jeromegog - 24.12.2018 19:52
Моторы - JosephSah - 06.07.2018, 22:48
Sexual pictures - jordanmj69 - 23.06.2017, 14:04
xp7wkleg - GeorgeHargag - 25.07.2017, 16:54
av4nogb3 - GeorgeHargag - 28.08.2017, 23:05
4uwex4r3 - GeorgeHargag - 29.08.2017, 12:16
Движки - Wayneaxorb - 26.07.2018, 22:49
I am the new girl - klearskyg13 - 20.12.2018, 22:11

Gehe zu:


Benutzer, die gerade dieses Thema anschauen: 2 Gast/Gäste

Kontakt | 1. PBV Amberg | Nach oben | Zum Inhalt | Archiv-Modus | RSS-Synchronisation